Indian Scout 2015

Indian Scout 2015


Компания Indian Motorcycles наделала немало шума на мотоциклетном ралли в Стурджисе, представив свою новую модель — Scout. Возрождение легендарного мотоцикла само по себе является важной новостью, но особый интерес представляет тот факт, что Scout нельзя напрямую сравнить ни с одним другим круизером. 

Конструкторы Indian определённо обращали внимание на продукцию гиганта Harley-Davidson, особенно на серию Sportster. Но современная конструкция V-образного двухцилиндрового двигателя Scout объём 1133 «кубика» (с двумя верхнерасположенными распределительными валами, 4 клапана на цилиндр) выдаёт намного больше мощности (100 лошадиных сил и 98 ньютон-метров крутящего момента на коленвале), чем моторы «Харлеев» с воздушным охлаждением и двумя клапанами на цилиндр. Кроме того, мотоцикл Indian весит на 9 килограммов легче, что положительно сказывается на удельной мощности. 
Indian Scout 2015

У нас не было возможности собственноручно испытать Scout на динамометре, но можно ожидать приблизительно 12-процентного снижения в показателях, снятых на заднем колесе, по сравнению с заводскими цифрами. Таким образом, мы получаем примерно 88 лошадиных сил и 88 же ньютон-метров крутящего момента. Учитывая 253-килограммовую снаряжённую массу Scout, у мотоцикла примерно 2.8 килограмма на лошадиную силу — у 1200 Sportster получается 3.9 килограмма на одну лошадиную силу. С крутящим моментом у «Харлея» дела обстоят лучше. 
Indian Scout 2015

Давайте поднимемся на ступеньку выше и сравним Scout с некоторыми более дорогими и крупными соперниками. Suzuki M90, который оснащён 1462-кубовым двигателем, что на 329 «кубиков» больше, чем у Indian, но мотоцикл выдаёт лишь 69 лошадиных сил, а весит 332 килограмма, что на 79 килограммов больше Scout. Таким образом, одна лошадиная сила M90 тащит примерно 4.7 килограмма — почти на два килограмма больше, чем у Scout. Отношение массы к крутящему моменту у мотоциклов почти одинаковое. 

Star V-Star 1300, оборудован довольно слабым мотором объёмом 1304 кубических сантиметра, который выдаёт 67 лошадиных сил на колесо. У Star преимущество по части крутящего момента (103 ньютон-метра), но байк весит примерно на 50 килограммов тяжелее, так что ему никак не гонять наравне с мотоциклом Indian. 

Объём двигателя Honda Stateline (1312 куб. см.) всего на 8 «кубиков» больше, чем у V-Star, но значительно меньше мотора M90. Кроме того, Stateline с 57 лошадиными силами — самый слабый мотоцикл из представленных в этом сравнении, одна лошадиная сила которого отдувается за 5.3 килограмма массы. С крутящим моментом дела так же неважно, и байк блекнет на фоне Scout. 

Давайте сделаем ещё шаг вверх по «пищевой цепи» и сравним Scout с его троюродным братом, Vegas 8-Ball — самой дешёвой моделью Victory. Массивный двигатель объёмом 1731 кубический сантиметр, что на 598 «кубов» больше Scout, выдаёт значительно больше крутящего момента — 120 ньютон метров. Однако «лошадок» у мотоцикла немного меньше, чем у малыша Indian. Более того, байк Victory на 50 килограммов тяжелее, что тоже сказывается на производительности, и в итоге на одну лошадиную силу приходится 3.7 килограмма — у Scout, повторимся, этот показатель составляет 2.8 килограмма. Но у Vegas 8-Ball лучше крутящий момент. 
Indian Scout 2015

Наконец, давайте разойдёмся на полную катушку и сравним Scout с Harley V-Rod Night Rod Special (хоть представители Indian и открещиваются от «Харлея» как от прямого конкурента), который даже в базовой версии намного дороже. Оба мотоцикла оснащены современными V-образными двухцилиндровыми двигателями с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Угол развала блока цилиндров тоже одинаковый — 60 градусов. Главное отличие V-Rod — это большая разница между диаметром цилиндра и ходом поршня и дополнительные 114 «кубов» мотора, благодаря чему мотоцикл может похвастаться 114 лошадиными силами и 107 ньютон-метрами крутящего момента. Получается, что двигатель «Харлея» — явный победитель. Но Night Rod примерно на 50 килограммов тяжелее Scout, поэтому показатели удельной мощности отличаются довольно слабо: крутящий момент практически одинаковый, а на одну лошадиную силу приходится 2.6 килограмма (2.8 кг. у Scout). 
Indian Scout 2015