Honda CTX700 2014

Honda CTX700 2014

Honda CTX700 — универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо подходит для широкого спектра задач. 

Очевидно, что мотоцикл создавался как можно более комфортабельным, так что он встречает водителя просторным сиденьем, эргономичным рулём с удобной приборной панелью и спортивным ветровым стеклом, которое хорошо защищает от ветра на трассе. 

Мотоцикл приводится в движение надёжным 670-кубовым двухцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения, который работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач. Что касается экономичности, средний расход топлива составляет около 3.6 литра на 100 километров. 

Байк ездит на алюминиевых 17-дюймовых колёсах, «обутых» в переднюю шину 120/70-17 и заднюю 160/60-17. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами (по одному спереди и сзади), которые вместе очень эффективно останавливают мотоцикл. Для большей безопасности Honda CTX700 можно дополнительно оборудовать антиблокировочной тормозной системой (ABS). 
Honda CTX700 2014

Краткий обзор от производителя 
Новый Honda CTX700 2014 — настоящая машина мечты, которая может всё. CTX700 относится к нашей новой серии CTX и радует комфортом и защитой полноразмерного обтекателя наряду с комфортабельной непринуждённой посадкой с выставленными вперёд подножками и органами управления. Широкий выбор фирменных аксессуаров из серии Honda Genuine Accessories позволит вам оборудовать мотоцикл сумками на сиденье, спинкой и многими другими функциями и наворотами туристического мотоцикла. Более того, новый CTX700 можно приобрести в одной из двух версий: с традиционной шестиступенчатой ручной коробкой передач или с нашей уникальной автоматической коробкой Honda Dual Clutch Transmission (DCT). 

С автоматической коробкой передач DCT можно переключать передачи нажатием кнопки на руле или выбрать автоматический режим, и мотоцикл будет делать это сам. К тому же, антиблокировочная тормозная система улучшит торможение в сложных условиях. 

670-кубовый двухцилиндровый двигатель CTX700 выдаёт предостаточно крутящего момента и мощности для длительных поездок вдвоём. Двухцилиндровые моторы Honda славятся своей экономичностью и широким диапазоном мощности, и этот новый мотор, несомненно, один из лучших. 

Расслабленная водительская посадка на новом CTX700 позволит глубже усесться и удобнее растянуться на мотоцикле. Низкое сиденье и выставленные вперёд подножки позволят с лёгкостью опускать ноги на светофорах. 

Мы хотим, чтобы CTX700 стал мотоциклом, на котором вы захотите ездить каждый день, а не только по выходным. Именно поэтому мы предусмотрели встроенное отделение в районе бензобака, куда можно складывать необходимые вещи. 

Новый полноразмерный обтекатель с ветровым стеклом позволит наслаждаться длительными поездками в комфорте практически в любую погоду. 

Широкий ассортимент аксессуаров, созданных специально для CTX700, позволит вам настроить мотоцикл под себя. Спинка и боковые сумки — очевидный выбор для водителя турера, но есть и многие другие аксессуары. 

Наша новая серия CTX с мотоциклами вроде CTX700 — отличный пример того, как Honda движется вперёд и вводит новшества, пока все остальные стоят на месте. Эти байки могут похвастаться технологиями, желанными многими водителями, и лучшей на рынке ценой. Прибавьте к этому репутацию Honda как производителя надёжных и качественных машин, и CTX700 представится вам идеальным мотоциклом, способным подарить множество приятных моментов в дороге. 
Honda CTX700 2014

Приборная панель с ЖК-дисплеем 
Цифровая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем включает в себя спидометр, цифровую шкалу тахометра, часы, индикатор низкого уровня топлива и два счётчика пути. Все шкалы и приборы компактные и легко читаются. У модели с DCT и ABS также есть индикатор включённой передачи. 
Встроенное багажное отделение 

У нового CTX700 есть удобное отделение для вещей в районе бензобака, до которого легко дотянуться. 
Низкое сиденье 

Высота нового CTX700 по седлу составляет лишь 719 миллиметров, так что CTX700 удобный и внушает уверенность. С выставленными вперёд органами управления легко вставать на все стопы на светофорах и парковке. 
Удобная водительская посадка 

CTX700 создавался как комфортабельный и внушающий уверенность мотоцикл. Треугольник руль-сиденье-подножки сделан удобным, чтобы водитель не испытывал дискомфорта на протяжении длительных поездок. 
Полноразмерный обтекатель 

С новым полноразмерным обтекателем и ветровым стеклом CTX700 обеспечит комфорт водителя в долгих путешествиях. 
Вилка 41 мм. 

Со 107-миллиметровым ходом передней подвески CTX700 смягчает все удары от неровностей асфальта, обеспечивая при этом отличную управляемость и отдачу на руль.
Honda CTX700 2014

Электронная система впрыска топлива 
Электронная инжекторная система (Honda Electronic Fuel Injection) гарантирует лёгкий старт мотоцикла в холодную погоду и надёжную работу даже на большой высоте. 
Ромбовидная стальная рама 

Лёгкое, прочное, компактное и жёсткое шасси CTX700 — залог точности управления мотоциклом. 
Низкий центр тяжести 

Низкий центр тяжести CTX700 делает вождение приятнее, безопаснее и легче. 
Honda CTX700 2014

Возможность установки автоматической коробки передач 
Переключайте передачи простым нажатием кнопки на руле или выберите автоматический режим, чтобы CTX700 делал это сам. Автоматическая коробка передач Honda Dual-Clutch Automatic Transmission (DCT) стала популярной и любимой особенностью других моделей компании, и стоит раз проехаться на оснащённом ею CTX700, как сразу же понимаешь, почему. 
Двухцилиндровый двигатель объёмом 670 куб. см. 

Двигатель CTX700 с цилиндрами, наклонёнными вперёд на 62 градуса для оптимальной развесовки, представляет собой большой шаг вперёд в современном конструировании двигателей. Двухцилиндровая конструкция производит массу крутящего момента на низких и средних оборотах, а угол поворота коленвала в 270 градусов и балансирующий вал обеспечивают плавность работы мотора. 
Снижение вибрации 

Вождение мотоцикла вовсе не должно обязательно сопровождаться тряской и вибрацией. Противовес двигателя CTX700 и смонтированные на резине подножки позволят наслаждаться каждой поездкой на мотоцикле. 
Задняя подвеска Pro-Link 

Задняя подвеска CTX700 со 109-миллиметровым ходом заднего колеса и амортизатором Honda Multi-Action System эффективно справляется с неровностями дороги, делая ход мотоцикла плавным и мягким. 
Honda CTX700 2014

Передние и задние дисковые тормоза с возможностью установки ABS 
Однодисковые тормоза спереди и сзади эффективно и быстро останавливают CTX700. Опция ABS обеспечит максимально эффективное торможение в сложных условиях. 
Литые алюминиевые 17-дюймовые колёса 

17-дюймовые колёса предоставят вам широкий выбор шин премиум-класса и делают CTX700 управляемым и проворным. Литые колёса также лёгкие и прочные. 
Honda CTX700 2014